ФЭНДОМ

Виверны (англ. Wyvern) — приручаемые и агрессивные мобы, которых можно встретить в Логове Виверны.

Спаун Править

Натуральная генерация Править

Виверны спаунятся на любых прозрачных блоках при освещенности 9 уровня или выше в Логове Виверны.

Появления Править

Виверны - крупные мобы, списанные с Виверн, ядовитых типов дракона.

Обычные виверны имеют длину не менее 2-3 блоков и 3-4 блоков стены. Материнские виверны и ярусы, 2 виверны, имеют длину около 8-9 блоков и 4.5 блоков стены.

Дроп Править

Обычные виверны имеют 10% шанса дропнуть после смерти яйцо, а материнские виверны - 30%.

Виверны дропают 5 опытов, когда убиты игроком или прирученным волком. Также они будут дропать что угодно, например, седло, доспехи, сундук и все предметы в инвентаре.

Поведение Править

Виверны будут блуждать и летать бесцельно в Логове Виверны, иногда после полетов какое-то время они позволят себе летать вниз. Если виверны берут ниже 10 уровня в логове виверны, они будут пропадать автоматически. Дикие виверны будут атаковать и иногда отравлять игрока если он её тронет.

Как и остальные агрессивные мобы, дикие виверны будут обращать внимание на игрока в радиусе 16 блоков. Они будут атаковать только на лёгкой или высшей сложности; при переключении на мирную сложность, виверны не будут пропадать. Они будут также атаковать других мобов, которых спровоцировали их и могут перестать атаковать и попытаться улететь бесцельно, если их здоровье ниже половины.

Прирученные виверны будут блуждать и летать бесцельно,но они могут улететь, если они нанесли урон от источника, не являющегося игроком, поэтому рекомендуется привязать их к забору с помощью свинца или поместить их в крытое ограждение, чтобы они не ускользнули. Другой вариант - использовать кнут и заставить их сесть. Прирученные виверны не будут атаковать.

Приручение Править

Для этого, надо скрафтить Посох Портала Виверны, а затем использовать его на любом твердом блоке, чтобы добраться до Логова Виверны. Чтобы возвращаться в обычный мир, надо посохом кликнуть правой кнопкой мыши на кварцевую структуру. Убивая любой тип виверны, в Логове Виверны, можно получить их яйцо. Это может занять много попыток и посох длится всего четыре поездки, поэтому надо готовиться остаться на некоторое время.

Как только яйцо будет получено, вернитесь к обычному миру и поместите там яйцо. Из яйца будет вылупиться дружелюбный детёныш виверны, и они берут 1-2 дней Minecraft (20 к 40 минутам) для прирученного детёныша, чтобы возрастать до полного размера (материнские виверны будут дольше расти). Когда прирученная виверна выросла, можно надеть на неё броню и оборудование.

Советы Править

  • Они довольно опасные мобы. Их высокий урон от атаки, яд, и способность летать делает вызов, если они не подготовлены.
  • Яд виверны может быстро вас убить если у вас нет молока или брони
    • Рекомендуется комплект железной или лучшей брони (Тем не менее, это не совсем необходимо, но рекомендуется, чтобы броня была зачарована Защитой) или землёй брони скорпиона, (регенерация будет противодействовать яду).
  • Рекомендуется брать железный или улучшенный меч. Мечи - это не вариант, так как виверны могут летать, лук можно использовать, чтобы стрелять в них на расстоянии. Можно также использовать золотые яблоки, поскольку они дают Регенерацию и эффект Поглощения.
  • Если прекратить использовать стрелы, виверна может взлететь с острова и лут будет утерян.
    • Также, в отличие от дракона эндера, траектория полета виверн может быть непредсказуемой, что делает их намного сложнее ударить.
  • Мантикоры могут обеспечивать быстрый и удобный выбор транспорта; установленная мантикора может вытеснить виверну, и можно преследовать виверну на мантикоре и убить её в воздухе, если потребуется. Однако этот метод можно считать рискованным, поскольку яйцо может быть потеряно, если вы находитесь за островом. Поскольку мантикора - хороший транспорт, можно быстро отступить в безопасное место и при необходимости исцелить.

Еда и эссенцииПравить

Кормление виверны едой и использование на неё эссенцию может восстановить свое здоровье или оказывать на них различные эффекты. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различной еды и эссенций. Дикие виверны не будут есть еду.

Чтобы покормить виверну, надо держать в руке еду и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Если еда недействительная, ничего не произойдет, пока на виверну не надето седло, в котором игрок будет просто ездить на нём. Виверн можно кормить только тогда, когда кормление будет иметь эффект, похожий на других мобов.

Еда Эффект Примечание
Grid Raw Rat Сырая крыса Лечит прирученную виверну.
Grid Raw Turkey Сырая индюшатина Лечит прирученную виверну.
Grid Essence of Light Эссенция Света Превращает материнскую виверну в светлую. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.
Grid Essence of Darkness Эссенция темнотыПревращает материнскую виверну в тёмную. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.
Grid Essence of Undead Эссенция НежитиПревращает материнскую виверну в нежить. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.
Grid Essence of Fire Эссенция ОгняНе имеет эффекта. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.

Использование Править

Езда Править

Виверна могут быть носить либо ванильные, либо искусственные сёдла так что, можно на них ездить. Когда виверна приручена и оседлана, игрок может управлять ими со стандартными клавишами управление, прыгать или летать (пробел), и мышью. Можно слезть с них, нажимая на клавишу "Shift", и сходить, нажимая на кнопку "Z".

Игрок может использовать любой предмет во время верховой езды на виверне, питьевые и бросательные зелья, активировать двери и редстоуновые приборы; использовать сундуки, верстаки, и печи; блокировать и размещать блоки; и атаковать оружием ближнего боя или луками.

Оседланная виверна будет автоматически. Они могут также быстро бегать, и являются одним из самых, быстрых мобов в Mo' Creatures. Виверны могут летать быстрее чем пегасы или лошади-феи, как и вагонетки. Их можно комбинировать даже с зельем суперскорости. Оседланная виверна может сделать прыжок, и удерживая клавишу пробела, позволит ей летать.

Защита Править

Виверна может быть одета в лошадиную броню, в которую может использоваться для уменьшения получаемого им урона. Можно использовать все три типа, включая железную, золотую или алмазную броню. Единственный тип брони, которую не могут носить виверны, - это Кристальная Ездовая броня. Чтобы надеть броню на виверну, надо кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Чтобы взять броню, надо использовать ножницы или поместить виверну в Амулет Питомца.

Хранение Править

Сундуки могут быть надеты на прирученную виверну для инвентаря, в котором содержится 18 слотов, который можно открыть с помощью сдвига и кликом правой кнопкой мыши.

Вариации Править

Виверны имеют 9 типов цветов: Зелёная (джунглевая), жёлтая (песчаная), оранжево-красная (саванная), светло-зелёная (болотная), ледо-синяя (арктическая), коричневая (горная), серая (пещерная), синяя (морская) и красная (материнская)

Фото Тип ID
Junglewyvern
Джунглевая виверна 50
Swampwyvern
Болотная виверна 51
Sandwyvern
Саванная виверна 52
Savannawyvern
Песчаная виверна 53
Arctic Wyvern 2
Арктическая виверна 58
Cave Wyvern 2
Пещерная виверна 59
Montain Wyvern 2
Горная виверна 60
Sea Wyvern 2
Морская виверна 61

Материнские виверны Править

Материнские виверны являются самыми редкими вивернами в Логове Виверны. Их внешний вид ярко-красный, поэтому не стоит путать с саванными и материнскими. Дикие материнские виверны малы чем прирученные материнские; примерный размер обычных виверн.

Поскольку они настолько редки, их очень трудно найти. Кроме того, из-за того, что их яйца выпадают редко, вероятность падения может быть изменена в файле конфигурации. После вылупление яйцо, яйцо материнской виверны и надо подождать некоторое время, теперь можно увидеть, что они становятся больше, чем более обычные виверны; материнские виверны по крайней мере вдвое больше обычных виверн, когда они полностью выросли. Материнской виверне можно дать эссенцию нежити, темноты, или света. Однако, поскольку материнские виверны красные, на них нельзя использовать эссенцию огня.

Специальные варианты Править

Есть еще четыре типа виверн, которые также есть ярусы.

Призрачные виверны Править

Призрачные виверны, как и призрачные лошади и призрачные большие кошки, имеют шанс заспауниться призрачными, когда они убиты. Призрачные виверны могут также иметь сёдла, сундуки, и лошадиную броню. Имеет 25% шанса быть призрачными после смерти[1]. Призрачные виверны могут считаться искупленным шансом вашего убитого домашнего животного, если вам повезет.

Виверны могут стать призраком независимо от их размера (даже если они не полностью выросли). Имеется 12 типов призрачных виверн; виверны, которые будут убиты, будут иметь свой соответствующий вариант в форме призрака, и каждый из них будет вести себя одинаково. Можно увидеть сквозь призрачных виверн, поскольку они полупрозрачны.

Светлая вивернаПравить

Light Wyvern

Светлые виверны - кремового цвета, и они могут получиться при нажатии на материнских виверн, когда в игрок держит в руке эссенцию света.

Тёмная вивернаПравить

Dark Wyvern

Тёмные виверны - чёрного цвета и они также, имеют красные глаза. И они могут получиться при нажатии на материнских виверн, когда в игрок держит в руке эссенция темноты.

Виверна-нежить Править

Undead Wyvern

У виверны-нежити - гнило-зелёный цвет, и они могут получиться при нажатии на материнских виверн, когда в игрок держит в руке эссенции нежити. Они получают урон от брызгов зелий Мнгновенного Лечения, но могут быть излечены с помощью брызг зелий Моментального урона. Виверы-нежити также берут эсктра-урон из зачарования на Небесную кару.

Команды Править

Команда для получения яиц виверн. Полный список яиц виверн IDs, см. также яйцо.

Версия Команда
1.6 или раньше/give @p 4101 1 [ID]
1.7 и позже/give @p MoCreatures:mocegg 1 [ID]

История Править

Версия

v10.0.4Править

- Исправлен баг, который заставил вивернам вернуться к материнским.

v8.0.0 DEVa Править

- Скорость виверны, здоровье, урон атаки изменён, так что 2-й уровень виверн are теперь значительно лучше.

- Добавлены призрачные виверны.

- Синхронизированы анимации махания крыльями виверны / звуки. Махание крольев зависима от скорости полета при поездке.

- Добавлена анимация трансформации в виверну.

v6.2.1Править

- Исправлены виверны, которые не кладут яйца.

- Исправлены виверны, которые не дропают правильный тип яйца.

- Добавлена сетевая команда админа '/mocspawn', которая позволяет вам немедленно запускать любой тип виверны.

Эта команда должна помочь администраторам серверов заменить домашних животных, которые пропали без вести.

Действительные типы виверн:

Нормальная: 1-4, 6-12

Материнская: 5

Пример спауна материнской виверны был бы:

/mocspawn wyvern 5

v6.2.0 DEV R1 hotfix3 Править

- Исправлены яйца виверн новых типов, которых не вылуплялись.

v6.1.0 release Править

- Усправлен полёт страуса / виверны.

v6.1.0 DEV R1 Править

- Добавлены новые текстуры виверн.

v5.2.5 DEV R1 Править

- Исправлены виверны, застревающие под Логовом Виверны. Они будут сейчас убивать сами, если они попадут под мир.

v5.2.1 DEV Править

- Исправлен краш виверн в режиме singleplayer.

v5.2.0 DEV Править

- Виверны будут дропать яйца oНа смерть, даже если они не порождены в Логове Виверны.

- Материнские вивнрны сейчас спаунятся 5% Времени (от 3%).

v5.2.0 Править

- Исправлены виверны, которые летают после приручения.

v5.1.5 Править

- Материнские виверны сейчас имеют 1/3 шанса дропнуть яйцо вместо 1/10.

v5.1.2 - DEV version Править

- Добавлены 2 виверны-яруса.

Эссенции можно использовать на прирученных материнских вивернах для получения другого 2 версий яруса.

- Виверны-нежити добавлены в игру.

- Выросли размер и скорость виверны.

v5.1.1 - DEV version Править

- Добавлена новая виверная нежить, которую можно получить с помощью эссенции нежити.

- Ездовые виверны не летают так быстро.

v5.0.8Править

- Виверны "Стоят" при использовании кнута рядом с ними, или кликанием правой кнопкой мыши по ними, держа кнут.

v5.0.4 Править

- Улучшено исчезание виверн в логове виверн, увеличивая FPS/производительность.

v5.0.3 Править

- Виверны больше не берёт весь пакет сёдел при оседлания.

- Виверны больше не подвергаются нападению со стороны меча наездника.

- Выросло здоровье виверн.

v5.0.0 Править

- Добавлены виверны: виверны - ядовитые драконы, они могут быть найдены в Логове Виверны.

Яйца могут найдены при убивания виверн(но только на логове). Виверна имеет 10% шанса дропнуть яйцо.

Яйцо может быть вылуплено в обычном мире, поместив его рядом с факелом, и виверна будет расти, она может оседлана и может носить броню.

Логово виверны может только доступно, к нему осуществляется с помощью посоха портала виверны. Посох имеет только четыре применения, прежде чем он будет уничтожен.

Посох может активирован на любом измерении, и это будет телепортация игрока к центру измерения.

Чтобы вернуться назад, посох нужно активировать на кварцевом портале логова виверны.

Интересные факты Править

  • Виверна - третья рептилия, первая — Крокодил, вторая — Комодский варан. Однако, виверны не дропают Шкуру рептилии.
  • Все виверны (с исключением виверн 2 уровня и материнских виверн) названы в честь определенного биома или экосистемы, обнаруженной на Земле; Песок, Болото, Джунгли, Гора, Арктика, Море, Пещера и Саванна
  • После лошадей и больших кошек, виверны имеют несколько вариантов, в общем 12.
  • Материнская виверна, однако, красная. Поэтому нельзя не ней использовать эссенцию огня.
  • Виверны - крупные мобы в Mo' Creatures.
  • Виверны летают со скоростью около 6 метров в секунду, что примерно соответствует скорости полета в режиме творчества.
  • Несмотря на то, что это большие существа, прирученные виверны не нападают, если атакует другая толпа, даже если скелет стреляет в них стрелой.

Галерея Править

Примечания Править

  1. http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/1272337-mo-creatures-v8-0-0-with-ghost-wyverns-minecraft-1?page=3166#c64966