ФЭНДОМ

Дельфин (англ. Dolphin) - приручаемый моб, который спаунится в океанах.

Спаун Править

Дельфины спаунятся в воде между 46 слоями и морским уровнем океана и глубокого океана.

Дроп Править

Дельфин дропает 0-2 сырые рыбы. Дроп может быть увеличен с помощью зачарования на Мародёрство (Добычу). Дельфины дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Дельфины плавают бесцельно, и иногда можно услышать их щелчок и скрипы. Дельфины всегда нейтральны, и если их спровоцировать, то они не могут приручаться.

Они блуждают бесцельно, плавая вверх и вниз через каждый слой. Их не привлекает свет. Дельфины задыхаются, если находятся на суше. Когда они находятся на суше, они не двигаются до их задыхания. Они избегают урона от падения и могут гореть как наземный моб, но они не тонут.

Приручение Править

Дельфин может быть приручен нажимая правой кнопкой мыши и катаясь на нём, потом появится экран наименования. Однако, это весьма неэффективно, так как это приведет к пинку игрока дельфином, которого делает много раз.

Кормление дельфина рыбой увеличит шанс приручить его. Дельфин попытается пнуть вас, если садится на него, но если вы достаточно настойчивы, дельфин в конечном итоге станет прирученным, если он позволит вам оставаться на месте. Дельфины требуют 2 сырые рыбы, а альбиносы требуют 12 сырых рыб. Редкие дельфины плавают значительно быстрее чем обычные. Чтобы переименовать прирученного дельфина, надо дать ему медальон, бирку или книгу.

Прирученные дельфины могут излечены сырой или приготовленной рыбой, сырым или приготовленным лососем.

Разведение Править

Разведение дельфинов работает совсем иначе, чем у лошадей

Чтобы разводить дельфинов, требуется:

  • Две приготовленные рыбы или два приготовленного лосося.
  • Два дельфина.
  • Место где они будут в пределах 4 квадрата друг от друга и 8 квадратов минимум от вас и других дельфинов
  • 5 минут половины для Minecraft.

Для разведение дельфинов требуется 2 приготовленные рыбы. В отличие от лошадей, они не стерильные и будут размножаться неограниченно. После 5 минут они рожают детёныша. Если два дельфина имеют одну и ту же породу, у них всегда будет детёныш этой породы, иначе их "общая генетическая ценность" (англ. total genetic value, сокращённо TGV), определяет как вероятность получения определенной породы, так и породу.

Если их TGV менее пяти, и они имеют разные породы, имеется 1/3 шанса разведения дельфина, генетическая ценность которого равна TGV. Если 5 или 6 TGV и у их разных пород 1/10 шанса разведения, генетическая ценность дельфина будет равна TGV. Если порода не определяется таким образом, она будет определяться как для спауна диких дельфинов.

Использование Править

Дельфины очень хорошо подходят для путешествия по воде, когда они приручены, они будут плавать быстрее чем игрок.

Езда Править

Дельины могут быть прирученны, даже можно управлять для езды это то же самое, что и элементы управления на лошади, за исключением пробела, которого вместо этого используется для подъема через воду. Если вы находитесь на дельфине и остаетесь неподвижным, дельфин будет медленно тонуть, который может утопить вас, если не подниматься, чтобы получить воздух.

Чем дельфин реже, тем быстрее он может плавать в воде во время езды. Дельфины могут быть более удобными способами транспортировки, чем лодки, и их можно легко перемещать в другой водоем с использованием рыбной сети.

Вариации Править

Дельфины будут спауниться используя одного из 6 цветов. К ним относится: синий (обычный), зелёный (необычный), пурпурный (необычный), тёмный (редкий), розовый (очень редкий) и альбинос (ультра редкий).

Пурпурные и синие дельфины часто могут быть ошибочными друг для друга. Пурпурные дельфины имеют более розовый оттенок на хвосте, ласты и спинной плавник и синие дельфины имеют больше синего оттенка. Главное тело пурпурного дельфина немного темнее, почти индиго. Синие дельфины имеют голубой цвет.

Атрибуты дельфина Править

Каждый дельфин имеет разную скорость, темперамент и шанс заспауниться в дикой природе:

Порода/цвет Скорость Темперамент Шанс спауна
Синий1.55036%
Зелёный2.510025%
Пурпурный3.515025%
Тёмный4.520011%
Розовый5.52502%
Альбинос6.53001%
Дельфин Генетическая ценность
Синий1
Зелёный2
Тёмный3
Пурпурный4
Розовый5
Альбинос6

История Править

Версия

v8.0.0 DEVa Править

- Улучшен код езды на дельфине.

v6.3.1 Править

- Исправлен звук расстройства дельфина.

v6.2.0 DEVR3 Править

- Добавлена способность назвать детёныша дельфинов после разведения.

v4.2.2 Править

- Исправлен краш игры, который случается редко при разрыве лошадей и дельфинов.

v4.2.0 Править

- Исправлено передвижение на дельфинах.

v4.0.3 Править

- Исправлены: лошади, страусы и дельфины могут сейчас прыгать!

v4.0.2 Править

- Исправлен краш где дельфины не укратились при оседлании.

v3.0.2 Править

- AI водных существ была переписан. Они теперь будут двигаться постоянно, не застрянут на дне воды, с меньшей вероятностью застрянут на берегах и нырять падать беспорядочно.Дельфины могут погружаться когда на нём ездят.

v3.0.1 Править

- Исправлен баг спауна дельфинов.

v2.13.2 Править

- Исправлен баг с дельфинами, которыми не находили цель.

v2.12 Править

- Можно переименовать прирученного дельфина, с помощью медальона или книги.

v2.11 Править

- Прирученным дельфинам сейчас можно дать имя. Чтобы установить или поменять имя, надо кликнуть правой кнопкой мыши, если держать в руке медальон. Для переключения отдельных дисплеи имени включать/выключить, надо кликнуть правой кнопкой мышь, если держать в руке кирку.

v2.10 Править

- Исправлен баг с дельфинами и акулами, которыми дрались, когда настройки были изменены в меню.

v2.9.4 Править

- Переписан код езды на дельфине.

v2.9.2 Править

- Исправлен баг вращения дельфина.

v2.8.1 Править

- Исправлен баг спауна дельфина-альбиноса.

v2.8 Править

- Дельфины добавлены в игру.

Интересные факты Править

  • Дельфин - третий водный моб, который может плавать, первый - скат, второй - манта.
  • В реальной жизни, дельфины - умные животные.

Галерея Править