ФЭНДОМ

Краб (англ. Crab) - малый приручаемый моб.

Спаун Править

Природная генерация Править

Крабы спаунятся на пляжах и холодных пляжах. Они часто спаунятся группами по 4 во время генерации мира.

Появление Править

Крабы появляются 5 цветами: синие, оранжевые, зелёные, оранжево-белые, и оранжевые с розовыми пятнами.

Дроп Править

Крабы дропают 0-2 крабового мяса после смерти. Они дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Крабы - дружелюбные мобы и не будут атаковать, но они будут убегать при приближении и поднимать свои клешни при ударе. Они также склонны жить в воде, хотя они не тонут.

Как и насекомые, скорпионы, пауки и крабы получат дополнительный урон от оружия, зачарованного на Гибель Членистоногих (Насекомых). Они также имеют возможность увеличить масштаб стены, но без анимации. Из-за этой способности они могут застревать в потолках и получать урон от удушья.

Краб может быть приручен, если кликнуть по нему правой кнопкой мыши, держа в руке рыбную сеть. Когда пойман и выпущен из рыбной сети, появится экран наименования и краб будет приручен. Как остальных мобов, крабов можно держать на поводке.

Они не могут быть излечены, кормля их. Их можно излечить только зельем Мгновенного Лечения или зельем Восстановления.

Внимание для крабов Править

Так как крабы могут увеличить масштаб, рекомендуется чтобы они были закрыты ограждением или стеклянными блоками вместе со стеклянной крышей, чтобы предотвратить их выгорание или удушение в потолке.

История Править

Версия

v8.0.0 DEVaПравить

- Добавлены текстуры трёх крабов.

v5.2.0 DEV Править

- Насекомые, скорпионы и крабы получат дополнительный урон от оружия, зачарованного на Гибель Насекомых.

- Крабы могут приручиться, используя рыбную сеть на них.

v5.1.5 Править

- Закончены анимации краба.

- Добавлены крабовое мясо и приготовленное крабовое мясо.

v5.1.4 Править

- Крабы добавлены в игру (в ожидании анимаций).

Галерея Править