ФЭНДОМ

Кролик (англ. Rabbit) - малый приручаемый моб.

Спаун Править

Природная генерация Править

Кролики спаунятся на травяных блоках или на блоках травы Логова Виверны при освещённости 9 уровня или больше, по крайней мере с двумя пространствами выше. Они часто спаунятся по 4 группы генерации мира.

Кролики всегда спаунятся белыми в тайге, холодной тайге, ледяных горах и биомах равнин.

Появление Править

Кролики имеют пять разных цветов: коричневый, белый, серый, чёрный или пятнистый (белый кролик с чёрными пятнами)

Дроп Править

Кролики дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Поведение Править

Кролики дружелюбные, они не нападают на игрока, даже если их спровоцировать. Они цепляются бесцельно, вместо того, чтобы ходить, как остальные мобы. Они избегают высоких скал,(достаточно высоких, чтобы нанести урон,) и обычно остаются вне воды.

Кролики "стеснительные" и они могут ускакать от приближения игрока или моба. Они обычно не издают звуки, но громко кричат, если ударить их.

Приручение Править

Их можно приручить, кликув по ним правой кнопкой мыши. После этого кролик будет у вас на голове, и появится окно наименования. Когда кролик будет назван - он станет приручен.

Кролики могут быть переименованы с помощью медальона, книги или бирки. Они могут быть вылечены морковью, и их так же можно привязать с помощью поводка.

Езда Править

Когда по кролику кликнут правой кнопкой мыши, он появится на голове. Кролик может отпущен нажатием на клавишу Shift. С кроликом на голове игрок может выполнять любые действия. Щелчок правой кнопкой мыши прекратит их выполнение (в том числе открытых дверей, крафта или всё, что требует щелчка правой кнопкой мыши). С кроликом на голове игрока, любой моб, на котором игрок движется (например, на лошади )будет получать огромное ускорение скорости, что делает животное практически невозможным для контроля.

Разведение Править

Кролики могут быть выведены с помощью золотой морковки. Игрок должен дать двум кроликам в замкнутом пространстве по золотой морковке, чтобы пошел процесс размножения. Кролики должны быть полностью здоровы, чтобы они могли размножаться. Цвет крольчат всегда случайный, он определяется цветом родителей. Взросление крольчонка занимает 3-5 минут.

До версии v6.2.1 Править

Кролики могут быть разведены путем размещения двух прирученных кроликов любого цвета поблизости в открытом пространстве или корпусе. Затем они размножатся, порождая несколько новых крольчат. Поскольку они воспроизводятся довольно быстро, программы разведения кроликов должны быть отслеживаться, чтобы уменьшить отставание в игре или переполнение. Как правило, кроличьи пометы будут около 3-12 крольчат.

История- Править

Версия

v10.0.1 Править

- Кролики могут ещё раз приручены.

v6.3.1 Править

- Кролики могут разведены золотой морковью.

v6.2.1Править

- Кролики больше не размножаются в дикой природе. Чтобы размножить кролика, игроки должны кормить его морковью при полном здоровье.

v6.2.0 DEVR3 Править

- Добавлена новая опция конфигурации 'bunnyBreedThreshold' которая контролирует количество кроликов и может прекратить размножение кроликов в мире.

v4.5.1 Править

- Изменены текстуры кроликов и добавлен пятнистый вид.

v4.1.3Править

- Кролики следят за игроками, держащими морковь.

v2.12 Править

- Удалён убийца инсталляционного кролика, держащего меч.

v2.11 Править

- Кролики снова приручатся после поднятия. Они снова начнут размножаться. Остерегайтесь перенаселения кроликов!

v2.10.3 Править

- Можно убить кроликов-вредителей, щелкнув правой кнопкой мыши на любом кролике, удерживая любой меч.

v2.10.2 Править

- Исправлен баг с разнородными кроликами. Начиналась кастрация Великих кроликов. Можно убить всех кроликов в их мире используя хлыст на почтовом постовом. Он отобразит счетчик тела.

v2.10 Править

- Исправлен баг с кроликами, не прыгающими на арки или не размножающимся. - Можно взять кролика, он будет приручен и не исчезать.

v2.9.4 Править

- Кролики сейчас имеют другой мех.

v2.5.2 Править

- Кролики готовы.

v2.0.1 Править

- Кролики добавлены в игру.

v1.6.6 Править

- Кролики добавлены в игру (любезно предоставлено пользователем KodaichiZero).

Интересные факты Править

  • Кролики - единственные мобы, которые не получают урон при падении.
  • Кролик может прыгать и задыхаться в перевернутых лестничных клетках.

Галерея Править