ФЭНДОМ

Молот строителя
Display Builder Hammer

Grid layout None (small)
Grid Builder Hammer
Тип Инструмент
Стоикость 2048
Возобновление Нет
Состав Нет

Молот строителя (англ. Builder Hammer) — инструмент который строит блоки с расстояния. Он берёт блоки из вашего инвентаря.

Получение Править

В настоящее время невозможно получить молот строителя без перехода в творческий режим. Однако, он запланирован к добавлению в качестве дропа от боссов-огров в Логове Огра.

Он не имеет рецепт крафта. Также не спаунится в любых генерированных сундуках (таких как в заброшенных шахтах или деревнях).

Использование Править

Цель молота строителя — разместить любые блоки Minecraft или Mo' Creatures с любого расстояния (до 100 блоков и более). Он помещает первый блок в ваш инвентарь быстрого доступа. Чтобы использовать молот, надо щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте. Существуют определенные ограничения на то, где игрок может размещать блоки; Блок не может быть помещен внутри не твёрдого блока (например жидкостей), или под водой. Если игрок попытается сделать это, блок будет помещен поверх не-твердого блока.

Молот строителя игнорирует окрашенные стёкла и окрашенные стеклянные панели. Для примера, если вы имеете красное окрашенное стекло в инвентаре, молот будет размещать неуказанный цвет окрашенного блока когда использован, который белый.

Если не-твёрдые блоки, такие как грибы или цветы поставлен расположены рядом друг с другом с помощью молота, они будут исчезать.

В режиме выживания и приключения, молот строителя имеет ограниченную стойкость, и каждое использование молота будет использовать его стойкость на каждый размещенный блок.

Интересные факты Править

Builderhammer2

Неиспользованная

  • Можно найти в файлах мода неиспользованную текстуру молота строителя.
  • Зелёные частицы видны из молота строителя после того, как был использован, но этого нет во всех версиях.
  • Молот строителя имеет наивысшую стойкость любого предмета в Mo' Creatures; она выше чем алмазная экипировка.
  • Несмотря на то, что он выглядит так, как будто он может нанести урон, молот строителя не может быть использован как оружие, поскольку он наносит только 1 (1hearts) единицу урона, как и руки игрока.

ГалереяПравить