ФЭНДОМ

Посох телепортации
Display Teleport Staff

Grid layout None (small)
Grid Teleport Staff
Тип Инструмент
Стоикость 128
Возобновление Нет
Состав Нет
Звуки Телепорт

Посох телепортации (англ. Teleport Staff) — инструмент, который может телепортировать игрока с определённого расстояния.

Получение Править

Посох телепортации не может быть найден в режиме выживания и не может быть скрафчен. В будущем обновлении, однако, он запланирован к добавлению доступным в качестве дропа огров-боссов в запланированном измерении Логово Огра.

Использование Править

Посох телепортации похож на использование жемчуга края, за исключением того, что он быстр, поскольку он не запускает снаряд, или не наносит урон игроку. Для телепортации, требуется нажать правой кнопкой мыши по любому твёрдому блоку. После того, как игрок телепортирован, будут выходить пурпурные частицы из посоха. Посох телепортации имеет максимальную дальность 128 блоков, и может переносить игрока на самый дальний пустой куб, видимый в сетке зрения.

Помимо телепортации игрока с одного расстояния на другое, его также можно использовать для прохождения блоков. Для примера, Если использовать посох, глядя на стеклянные блоки или стеклянные панели в здании, вы пройдете через них.

Посох имеет ограниченную стойкость как и другие инструменты если использовать в режиме выживания, и каждая телепортация будет потреблять её.

Интересные факты Править

  • Если посох телепортации использован против блока, то он вас телепортирует через него (для примера, через окно из стекла или стеклянной панели в доме).

Галерея Править