ФЭНДОМ

Скорпион (англ. Scorpion) — приручаемый моб с несколькими вариациями.

Спаун Править

Обычный мир Править

Три типа скорпионов можно найти в Обычном мире; земляные скорпионы спаунятся на твёрдых блоках в обычном мире, при освещённости 7 уровня или меньше.

Пещерные скорпионы спаунятся при освещённости 7 уровня или меньше в Обычном мире, но только если позиция Y меньше, чем 40 и не имеет прямого обзора неба (если проще - их с большей вероятностью можно найти в пещерах и оврагах, нежели на поверхности). Морозные скорпионы спаунятся в ледяных равнинах, ледяных горах и биомах ледяных шипов при освещённости 7 уровня или меньше.

Ад Править

Адские скорпионы могут быть найдены в Аду. Маловероятно, что уровень освещённости в Аду влияет на спаун Адских скорпионов, но возможно, они могут появляться на любом уровне освещённости.

Дроп Править

Скорпионы после смерти дропают 0-1 хитин или 0-1 жало скорпиона (земляной, пещерный, адский или морозный хитин/жало, в зависимости от типа скорпионов). Скорпионы-нежити дропают 0-2 куска гнилой плоти и 0-2 нити. Скорпионы-личинки дропают 0-2 нити. Дропы могут быть увеличены при помощи зачарования на Добычу. Как и насекомые, скорпионы получат дополнительный урон от оружия, зачарованного на Гибель Членистоногих (Насекомых). Они также дропают 5 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Когда на скорпионов надето седло, они будут его дропать.

Личинки скорпионов Править

Скорпионы с личинками на своей спине дропают 0-4 личинок когда убиты. Личинки дружелюбны и не будут атаковать.

Поведение Править

Скорпионы имеют очень схожее поведение с пауками; они агрессивны по отношению к игроку до тех пор, пока освещённость около 9 уровня или меньше; иначе они не будут атаковать, если не спровоцировать их. Агрессивные скорпионы будут преследовать игрока даже если они находятся в хорошо освещенных местах.

Скорпионы будут атаковать игрока своими жалами когда они ударят его, и также жалят игрока, если он подошел слишком близко. Скорпионы не горят на солнце.

Как и пауки, насекомые и крабы, они будут вертикально подниматься вверх, это означает, что они могут лазать по стенами и заборам. Из-за этого стены и заборы являются плохой защитой для любых прирученных мобов, если вы не построите крышу над тем местом, где живет скорпион.

Негативные эффекты Править

Если скорпион ужалил игрока, второй будет получать негативный эффект:

  • Земляные скорпионы отравляют игрока
  • Пещерные скорпионы вызывают тошноту.
  • Морозные скорпионы могут дать эффект Замедления I на 3 секунды.
  • Адские скорпионы зажгут игрока.

Приручение Править

Если поднять личинку, то появится экран именования. Чтобы получить личинок, надо найти взрослого скорпиона с личинками на спине и убить его. Личинки упадут на землю. Их можно подобрать, кликая правой кнопкой мыши по ними, в следствие чего они будут приручены. Если экран наименования не показывается, то можно использовать медальон.

Если личинка выросла до определённого размера, то её нельзя приручить.

Как и остальные детёныши, личинки занимают некоторое время, чтобы вырасти до полного размера. Полностью выращенный скорпион будет атаковать других мобов, включая ваших питомцев, поэтому их следует держать отдельно, в ограждение/здание с крышей. Когда личинка выросла, то на неё можно надеть седло. Как и остальные прирученные мобы, они могут сесть при использовании кнута, и будут продолжать оставаться неподвижными до того момента, пока вы не сядете на них, либо снова используете кнут. Скорпионы также не получают урон от падения. Прирученные скорпионы не будут атаковать других мобов.

Яйцо скорпиона можно получить, используя эссенцию темноты на любом прирученном скорпионе. Если поставить яйцо на землю, то оно вылупится в течение нескольких минут. Необходимо оставаться рядом с яйцом, чтобы скорпион приручился (чтобы разместить яйцо вы должны взять его в руку, посмотреть на землю и нажать ПКМ, после чего вы должны оставаться рядом с ним до вылупления.). Из него вылупляется личинка-скорпион, которую можно назвать.

Еда и эссенции Править

Кормя едой можно излечить скорпиона, а эссенцией можно поменять внешний вид или яйцо, которое игрок может получить. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различной еды и эссенций, которые требуются для скорпионов.

Чтобы покормить скорпиона, надо нажать по нему правой кнопкой мыши, держа в руке еду. Если еда недействительна, то ничего не произойдёт, если скорпион не экипирован седлом, тогда игрок просто установит его. Скорпионов можно кормить только тогда, когда кормление будет иметь эффект, как у других мобов.

Еда Эффект
Grid Raw Rat Сырая крыса Восстанавливает здоровье
Grid Cooked Rat Приготовленная крыса Восстанавливает здоровье.
Grid Essence of Undead Эссенция нежитя Превращает скорпиона в скорпиона-нежитя.
Grid Essence of Darkness Эссенция тьмы Влияет на снесение яйца.

Вариации Править

Zj2tN

Четыре природных типа скорпиона

Скорпионы спаунятся, используя один из четырёх разных скинов. Они включают синих (морозные), оранжевых (земляных), чёрных (пещерных) и красных (адских).

Биом определят скины:

  • В снежных биомах спавнятся только синие скорпиона.
  • В аду спавнятся только красные скорпионы.
  • В остальных биомах обычного мира спавнятся оранжевые и черные скорпионы.

Специальные типы скорпионов могут быть сделаны игроком.

Скорпион-нежить Править

Скорпион-нежить — скорпион гнило-зелёного цвета с красными глазами. Они не атакуют игрока (только если на них использовать свиток свободы).

Использование Править

Скорпионы довольно медленные мобы когда оседланы, но они могут компенсировать это способностью лазать по стенам.

Езда Править

Когда скорпион приручен и оседлан, игрок может управлять с помощью стандартных клавиш, прыжка (пробел) и мышью. Игрок может слезть с него, нажимая на Shift.

Во время езды на скорпионе бар голода заменяет здоровье в режиме выживания или приключения. Оно имеет слегка отличающуюся от здоровья игрока текстуру. Игрок может использовать любой предмет во время езды (он также включает взаимодействие с блоками, такими как печи или верстаки).

Ездовой скорпион будет автоматически разгоняться на одном любом высоком углу блока, а также увеличить масштаб твёрдых блоков.

Скорпионы относительно быстрые мобы. Они остаются той же скоростью, движущейся назад, но они очень медленны, когда двигаются в сторону. Ездовой скорпион также может сделать прыжок.

Команды Править

ID всех яиц. Введите следующую команду ниже один из ID для получения яйца скорпиона:

Версия Minecraft Команда
1.7 и поздние/give @p MoCreatures:mocegg 1 [ID]

ID's Править

ID Имя
41Dirt
42Cave
43Nether
44Frost
45Undead

История Править

Версия

v10.0.6 Править

- Исправлен баг приручения скорпиона.

v8.0.0 DEVa Править

- Скелеты, серебряные скелеты и зомби могут ехать на скорпионах и диких волках как на мобах-лошадях.

- Добавлено поведение/анимация сидения скорпиона.

- Добавлена анимация трансформации скорпиона.

- Здоровье прирученного скорпиона выросло до 40 (из 18).

v6.2.0 DEVR3 Править

- Исправлены яйца скорпиона, которые проверяющие больше чем 5 типов.

v6.2.0 DEVR1 hotfix 3 Править

- Исправлены прирученные скормионы, которые не спаунились из амулетов питомца.

- Добавлено слово PetScorpion к файлу языков en_US.

v5.2.5 DEV R2 Править

- Исправлены скорпионы, которые спаунились в течении дня.

v5.2.0 DEV Править

- Насекомые, скорпионы и крабы сейчас направлены зачарованием на Гибель насекомых.

v5.0.8 Править

- Исправлен баг, где скорпионы исчезали.

v5.0.6 Править

- Скорпионы и мобы-лошади спаунятся адскими по умолчанию.

- Уменьшилась частота дропов скорпиона.

v4.5.0 Править

- Дикие скорпионы больше не атакуют остальных мобов.

- Прирученные скорпионы,которых поже освободили, теперь дропают седло и на них нельзя ездить.

v4.4.0 Править

- Питомцы могут быть излечены: кролики морковкой, птицы семенами и скорпионы сырой или жаренной крысой.

- Прирученные скорпионы могут использоваться в качестве транспорта, если на них надето седло.

- Если дать эссенцию нежити скорпиону, то он превратится в скорпиона-нежитя.

- Можно получить яйцо скорпиона, дав ему эссенцию темноты.

v4.3.1Править

- Можно назвать прирученных скорпионов, используя амулет.

- Можно использовать поводок на скорпиона, чтобы он следовал за вами.

v4.2.3Править

- Адские скорпионы и пламенные духи не обжигают игрока в Аду.

v4.2.1Править

- Поднятые личинки скорпионов не будут исчезать или атаковать игрока.

v4.2.0Править

- Изменены модели скорпионов, текстуры и анимации. Скорпионы будут пытаться скрыться от солнечного света.

v4.1.1Править

- Исправлена анимация размаха хвостом и щёлкания лапами скорпиона.

v3.6.1Править

- Исправлен баг с гигантскими личинками скорпионов.

v3.5.0Править

- Личинки не исчезают.

v3.2.0Править

- Скорпионы и охотящаяся существа (львы, медведи, кабаны, лисицы) больше не спаунятся в пределах 8 блоков факелов.

v3.1.0Править

- Добавлены отсутствующие звуки скорпионов.

v3.0.0Править

- Исправлен баг с личинками, которые меняли размер при подъёме.

v2.14.2Править

- Добавлена опция приручения личинки. Можно приручить личинку, поднимая её. Когда приручены, они не будут исчезать, и будут атаковать других мобов.

v2.14Править

- Скорпионы добавлены в игру.

Интересные факты Править

  • В отличие от других мобов "нежитей", скорпионы-нежити не получают урон от зелья Мгновенного лечения и не распадаются.
  • Как у и прирученных мантикор, в игре их ID энтити называется "PetScorpion".
  • Если свинозомби ездит на скорпионе, то он перестанет атаковать игрока и вместо этого будет блуждать бесцельно, поскольку свинозомби контролирует его, и также будет нейтральным. Однако, скорпионы будут атаковать вас, если вы подойдете
  • На диких скорпионах с личинками не будут ездить скелеты, зомби, свинозомби или серебряные скелеты.

Галерея Править